понедельник, 26 сентября 2011 г.

Флешмоб!!!

Вот и на меня напало  популярное блогосферное поветрие флешмоб  "или - или". Долго организм сопротивлялся, но все таки сдался, и вот мои пять вопросов от Наташи, отвечать надо развернуто и однозначно ))) Итак, приступим...
1. Золото или серебро
2. Зима или лето
3. Мягкая игрушка или кукла
4. Карьера или семья
5. Квиллинг или пэчворк



1.Серебро ))) Вообще-то у меня отношения с украшениями не складываются. Уши не проколоты, кольца практически не ношу. Вся шкатулка с "сокровищами" это пара колечек, подаренных мамой на 15- и 17-летие, несколько цепочек с кулонами и браслетик...и все серебряное. Есть правда одно исключение - золотое украшение на шею, тоже подарок, но уже от любимого мужчины, его надеваю, когда с МЧ в свет выходим, и я под охраной ))) Так вот, за что золото и не люблю, что его сразу оценивать начинают,сколько весит, какая проба, кто подарил, сколько стоит...а если еще и какой камушек сверкнет, то все....А серебро оно более личное, для себя )))
2.И все таки лето. Во-первых, зимой приходится носить на себе много одежды, процесс одевания длиннее минут на 10-15. Во-вторых, зимой рано темнеет, а я боюсь ходить по темным улицам. В-третьих, зимой боюсь упасть, уже ломала обе руки (не одновременно ))) ) В-четвертых, пробки на дорогах зимой больше, очереди на транспорт длиннее, а в самом транспорте места гораздо меньше. В-пятых не люблю мороз, мой предел -10 - 15 градусов. И если бы не пушистый снежок, Новый год с подарками, лыжи, коньки и снежки с друзьями, я б давно уехала куда-нибудь в Африку ))) Хотя Испания тоже подойдет )))
3.Мягкая игрушка, хотя можно и куклу...тоже мягкую.Они такие милые и уютные, и вообще, люблю их обнимать.Даже любимого себе нашла большого и мягкого, правда, он худеть собирается,а я теперь вся в противоречиях....
4.Семья.Потому что "счастлив тот,кто счастлив у себя дома", потому что я совершенно домашний человек,потому что любая рутинная или нудная работа становится веселее и интереснее,когда делается для любимого человека,потому что я не хочу пропадать сутками на работе, и работать  в выходные дни,поскольку дома тебя никто не ждет, и возвращаться туда безрадостно. В моем ВУЗе очень многим преподавательницам семью заменяют собачки или кошечки, а я так не хочу. Не хочу работать столько, чтобы не успевать потратить заработанное ))) Да, еще я совершенно не могу готовить для себя одной, поэтому семья мне нужна еще и для здоровья ))) И если без работы я еще смогу обойтись, то без семьи никак!
5. Кхе-кхе...слова знакомые, и технику представляю...Квиллинг - кручение из полосок бумаги, пэчворк - лоскутное шитье, но ни тем, ни другим ни разу не занималась, и даже мыслей не было...Но уж если выбирать одно из двух, то наверное пэчворк, благо, новая швейная машинка позволяет.Я вот приручу ее, и обязательно попробую, честно-честно!!!
P.S. а квиллингом я все таки занимаюсь. Маниакально скручиваю в трубочки билеты, чеки и любые бумажки, которые окажутся в руках.
Ну вот и все, вроде справилась ))) Спасибо Наташе за интересные и животрепещущие вопросы, на 4-ый было немного сложно отвечать, столько всего нахлынуло. Извините, что много букв, по-другому никак ))) Если Вы захотите продолжить цепочку, пишите в коммментариях, и получайте свою порцию вопросов для размышления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий